Обучение "5-55"
Брайан Джонсон, один из авторов первого издания книг по ITIL Каждая компания стремится организовать работу своих подразделений по последним стандартам. Для ИТ сегодня такими стандартами являются ITIL и CobiT. Поэтому многие пытаются научиться простым ITIL-решениям, но неожиданно терпят поражение. Сертификат становится бесполезной картинкой в рамочке, а внедрение ITIL не заходит дальше официальных инсталляций. Нельзя освоить ITIL, прочитав несколько популярных учебников и зазубрив пару красивых слов. Чтобы ITIL принес успех, нужно проникнуться философией процессного подхода.
Мы не учим, как пользоваться программами. Мы погружаем в концепцию процессов. Принцип нашего обучения — People, Process, Product. People: управление ИТ-персоналом, заключение договоров на ИТ-обслуживание. SLM (Service Level Management). Process: обучение как известным процессным подходам к организации ИТ-подразделения — ITIL и CobiT — так и организации процессов, например, «Внедрение Service Desk», «Применение ITSM в ИТ-аутсорсинге». Product: Мастер-классы по настройке и поддержке различного программного обеспечения, совместные программы по организации ИТ-инфраструктуры на основе Micrsoft, Novell, Cisco, Oracle и др. Наши преподаватели — профессионалы высокого уровня. Они имеют сертификаты Exin и практику внедрения процессов ITIL в крупных российских компаниях. Большинство из них имеют высший статус Certified IT Service Manager. Наша аудитория — это и уже практикующие CIO, ИТ-директора, топ-менеджмент бизнеса, и начинающие свой карьерный путь ИТ-специалисты - все те, кто не станет упускать возможность повысить свой профессиональный уровень и хочет научиться быстро и качественно решать проблемы ИТ-отдела.
Наше кредо - «ITIL без границ». Мы проводим курсы как во всех регионах России, так и в ближнем зарубежье.
Коллеги, более подробную информацию можно уточнить лично у наших менеджеров по телефонам +7-495-734-9137, 8-800-555-ITIL или приватно по электронному адресу edu@5-55.ru EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов. ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce |
![]() |